I. МЫ ЗА ВЗАИМНОСТЬ!
II. ОДНОЙ РЕКЛАМЫ ВАШЕЙ РОЛЕВОЙ НА ОДНОЙ СТРАНИЦЕ ДОСТАТОЧНО
III. СТАВЬТЕ ССЫЛКУ НА ПОСТ С НАШЕЙ РЕКЛАМОЙ НА ВАШЕМ ФОРУМЕ
IV. РЕКЛАМЩИКАМ, САМОЛИЧНО МЕНЯЮЩИМ АККАУНТУ ПАРОЛИ, ОТРУБАЕМ РУКИ ЗА НЕДОРОГО
Задверье |
-20-25 градусов по Цельсию уголок погибшего поэта: снаружи ктото в люк стучится а я не знаю как открыть меня такому не учили на космодроме байконур квестовые должники и дедлайны: ... |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Задверье » рекламная площадь; » реклама: ваше нам VII
I. МЫ ЗА ВЗАИМНОСТЬ!
II. ОДНОЙ РЕКЛАМЫ ВАШЕЙ РОЛЕВОЙ НА ОДНОЙ СТРАНИЦЕ ДОСТАТОЧНО
III. СТАВЬТЕ ССЫЛКУ НА ПОСТ С НАШЕЙ РЕКЛАМОЙ НА ВАШЕМ ФОРУМЕ
IV. РЕКЛАМЩИКАМ, САМОЛИЧНО МЕНЯЮЩИМ АККАУНТУ ПАРОЛИ, ОТРУБАЕМ РУКИ ЗА НЕДОРОГО
http://space.anihub.ru/viewtopic.php?id … p=25#p6602
MASS EFFECT. NEW HORIZON.
МЫ ПРИДЕМ К ФИНИШУ ПЕРВЫМИ.
Мы не рассказываем | Мы не отвечаем | Мы не ищем
Только с появлением личного Врага, мор может считать себя взрослым.
"Позаботься, чтобы у тебя был верный Враг, а друзья и у личинки есть", - так говорят на далеком Чейне. Если ты достаточно силен - у тебя всегда есть враги. У слабых врагов не бывает.
Друзья помогут, утешат, приласкают, дадут выплакаться. Друзья - это счастливое детство, опека Воспитателей и полная безопасность.
Но только враги помогут развиться до совершенства.
Друзья могут потакать слабостям - враги поблажек не дадут.
Кроме того, враг не предаст. Предают только друзья.
Таков мир Чейна, где не дружба, а Вражда - Вражда с большой буквы, полная традиций и изысканнейших стратегий, - основа взаимоотношений.
Таков мир Драконов Чейна.
Твой Враг ждет тебя. Ты достаточно силен?
Научная фантастика.
Форум может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.
http://sunny.rolbb.ru/viewtopic.php?id= … =64#p10046
Трудовые будни ведьмы в Санни Валледж:
А вы тоже так проводите свои дни? Нет.
Тогда присоединяйтесь к нам, на проекте Санни Вилледж.
Внимание! Игра ведется в реальном времени по МСК.
http://fairypandora.rolka.su/viewtopic. … p=8#p62815
Проекту "Pandora hearts: new fairy tale" в срочном порядке требуются модераторы на позиции: |
Сюжет | Описание рас | Законы | Магия
Когда приходит время выбирать свою сторону, значение имеет настоящее.
Когда приходит время задуматься о судьбе целого мира, значение имеет будущее.
Когда приходит время забыть про свои цели или вспомнить все обиды, значение имеет прошлое.
Если взять несколько противоборствующих сторон, поставить на кон судьбу мира, козырным тузом назначить таинственный артефакт, истинного назначения которого не знает никто, посыпать все это интригами и заговорами, приправить местью и любовью, добавить магию и древние легенды, потом хорошенько все это перемешать, какое получится блюдо?
"Зло - это отсутствие добра" (с) А.Эйнштейн
Devil May Cry: Everybody has a demon разыскивает:
● Эйден | Eiden ●
● Раса: демон
● Возраст: около 2000 лет
● Сторона: Армия Мундуса
● Способности: генерирование яда● Шакс | Shaks ●
● Раса: демон
● Возраст: около 100 лет
● Сторона: Армия Мундуса
● Способности: ощущение присутствия ангелов и демонов● Аластор | Alistair ●
● Раса: демон
● Возраст: около 200 лет
● Сторона: Армия Герцога
● Способности: управление тенями
● Фенрис | Fenris ●
● Раса: демон
● Возраст: около 2000 лет
● Сторона: Армия Герцога
● Способности: управление льдом● Ни'брас | Ni'bras ●
● Раса: демон
● Возраст: около 2000 лет
● Сторона: Армия Герцога
● Способности: управление жидкостями● Делиам | Deliam ●
● Раса: демон
● Возраст: около 200 лет
● Сторона: Армия Герцога
● Способности: Управление огнем
● Рейн Сторм | Reine Storm ●
● Раса: человек
● Возраст: 25-27 лет
● Сторона: Орден Крыла
● Способности: отсутствуют● Виктор Блэр | Viktor Blare●
● Раса: демон
● Возраст: около 78 лет
● Сторона: Орден Крыла
● Способности: усиленная регенерация● Гэбриел | Gabriel ●
● Раса: ангел
● Возраст: около 2500 лет
● Сторона: Орден Крыла
● Способности: управление светом
Сюжет | F.A.Q. | Правила | Список Ролей
Maylora: Start At The End
Планета Мэйлора - новый мир для жителей Земли, где люди смогли начать всё заново. После высадки первых поселенцев прошло больше семидесяти лет, неизведанная планета стала родным домом для нынешних поколений. Но смогут ли люди избежать ошибок своих предков или и эту планету постигнет судьба Земли?
У Вас есть множество возможностей вершить судьбу жителей колонии. Станете ли вы аристократом - потомком первых поселенцев, верным солдатом на службе государства или даже самим Лордом, правителем одного из четырех городов?
Сделай свой выбор и присоединись к захватывающему авторскому миру прямо сейчас.
Мальсторм - замкнутое пространство, огражденное древними магами от бушевавшей войны. Островок мира и спокойствия в рушащемся мире. Закрытый от проникновения извне... Но даже тут с трудом удается сохранить перемирие. Прошедшие тысячелетия дали возможность накопить силы извечным противникам: демонам и мал`ах. Сейчас, если многоходовая интрига даст свои плоды - шаткое равновесие нарушится и мир, кажущийся незыблемым, вновь охватит война. Достанет ли сил у тех, кто желает сохранить континент? Хватит ли мудрости тем, кто правит землями? Будет ли достаточно мужества и дипломатии, чтобы решить давние разногласия?
Все это зависит от вас. Все в ваших руках.
Время истории.. Время Мальсторма... Время вписывать свои имена в хроники.
Сюжет | Расы | Игровые роли | Вакансии
В самом разгаре сейчас квест "Трон Владыки"
В Темных землях зреет несколько заговоров против Владыки. Обычное, казалось бы, явление, но в этот положение серьезнее, чем когда-либо. Во-первых, заговоров и заговорщиков много, и нужно успеть обезвредить всех. А один из них, самый коварный и талантливый, представляет особую опасность. Во-вторых, Совет Единого, заинтересованный в том, чтобы стабильность покинула земли исконного противника, вредит всеми возможными способами. А в-третьих, появившаяся не вовремя Чаша Авис Енны перемешала все карты, как Владыке, так и заговорщикам
Квест представляет собой долговременную политическую интригу, результат которой непредсказуем. Мастер вмешивается только в случае необходимости.
В Квест требуются:
Ивэлл Лак`Хелос - демон, один из немногих уцелевших заговорщиков, который и сейчас не оставил своих далеко идущих планов. Умен, дьявольски хитер и имеет шанс заполучить желаемое. Наверное, один из самых опасных интриганов из тех, кто борется за трон.
Сен-эт-Ашер, мал’ах в чине Престол, хороший воин, специализируется на копьях, может так же сражаться коротким мечом или дагой. Профессиональный шпион с хорошими навыками вытягивания информации. Специалист по подделке и подмене важной документации, хорошо разбирается в замках и запорах, особенно в магических. Претендент на место в Совете Единого.
Для персонажей подготовлены многоходовые интриги, которые позволят с легкостью влиться в игру. Вас ждут подробные описания персонажей, которые вы сможете адаптировать под себя и варианты аватаров.
*картинка кликабельна*
История • Шаблон анкеты • Акции
Катастрофа оставила от некогда величественного народа жалкие осколки. На руинах былой цивилизации Звёздная драконесса создала новый мир, избрав себе в помощники Двух Дочерей. Но недолго длилась идиллия. Темная сестра, возжелавшая независимости, развязала войну. Страшная и кровавая битва унесла жизни многих и пошатнула мир, который едва не был разрушен. Увидев, к чему привели их распри, драконы опомнились и бросили все силы на восстановление родного материка. Стаи заключили перемирие, но, несмотря на это, стычки продолжаются. Главы стай - могущественные Духи, - раз в пять лет собираются на Совет, решая вопросы, которые затрагивают всеобщие интересы. |
Только сильнейшие выживают в Empire of Dragons
Свобода – это ряд ограничений,
Когда по распорядку ешь и спишь.
Когда молчишь в ответ на оскорбления,
Не стиснув зубы, искренне молчишь.Когда не ищешь от врагов признания,
Не жаждешь восхищения от друзей,
И плача на коленях в раскаянии,
Стоишь на страже совести своей.Свобода – это чувство порабощение,
В покорность чувствованием святым.
Когда тобой не правит настроение,
А ты свободно управляешь им.Свобода – это к истине стремление,
И право преклоняться перед ней,
Чтоб не зависеть от чужого мнения,
И собственных желаний и страстей...
...Не забывай себя греясь у чужого очага...
Los lobos. Sonrisa de la muerte.
------------------------------------------------------------
Прежде всего это место, куда я вложила всю свою душу х) И это действительно так. Когда ролевая практически потерпела крушение, у меня буквально появилось второе дыхание, после чего я с некоторой помощью снова поставила её на ноги. Тогда я не хотела, чтобы все труды, вложенные нами в игру, в создание своих персонажей не пролетели даром.
Это место, куда я захожу, что пообщаться с замечательными людьми, которые здесь собрались. Знаете, здесь всегда для меня тепло. Заходишь, увидишь кого-нибудь во флуде и сразу начинаешь улыбаться. У меня реально так.
И, конечно же, это место для игры, потому что здесь я воплощаю то, что не смогла бы сделать в жизни. Здесь я соприкасаюсь с теми людьми, с которыми меня разделяют тысячи километров.
Для меня это не просто форум, это мой второй дом.
Арамант это нечто необычное, нечто уникальное. Это то, что хочется сохранить, то, что хочется помнить. Это прекрасный красочный мир, наполненный своеобразными, замечательными персонажами, каждому из которых здесь найдётся место. Это сказка, это вихрь эмоций и просто ломтик творческого счастья.
В городе прогремел терракт, в результате которого сведенные с ума оборотни загрызли более тридцати человек, нескольких эльфов и двух вампиров. По несчастливой случайности - случайности ли? - один из погибших вампиров оказался наследником клана древнего рода, не дожившим до своей инаугурации всего пару недель. Вампиры, потерявшие юного предводителя, эльфы, оплакивающие своих соплеменников, объединились и требуют крови и войны. Люди, объятые ужасом и горем, выходят на улицы, чтобы мстить нелюдям. Оборотни яростно защищаются. Полиция и власти стараются уладить конфликт и не допустить развязывание межрасовых войн.
А что сделаешь ты?
Кто не успел, тот опоздал? Башня Отражений. Случайности не случайны
Вы здесь » Задверье » рекламная площадь; » реклама: ваше нам VII